Вівторок, 27.06.2017, 20:23
Вітаю Вас Гість | RSS

Вчителю - словеснику

Категорії розділу
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 41
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу

Каталог доповідей

Головна » Файли » Мої файли

Игровые технологии на уроках литературы
[ · Викачати видалено () ] 21.03.2012, 22:08
Что представляет собой игра в жизни человека? Стоит ли рассуждать на эту тему или, следуя известной пословице «Делу время – потехе час», рассматривать игру как потеху, которая имеет право на минимум драгоценного времени. Ответ на этот вопрос найдём в работах психологов и педагогов. Обратимся к труду выдающегося учёного-психолога Л.С. Выготского «Педагогическая психология». Одна из глав этой книги содержит исследование педагогического значения игры. «...Они [игры], – пишет Л.С. Выготский, – организуют высшие формы поведения, бывают связаны с разрешением довольно сложных задач поведения, требуют от играющего напряжения, сметливости и находчивости, совместного и комбинированного действия самых разных способностей и сил.
Категорія: Мої файли | Додав: sosh2
Переглядів: 441 | Завантажень: 180 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Пошук